Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками


Удлинитель барабанный своими руками

Тогда-то и возникла идея присоединить к мотоблоку двухколёсную заднюю тележку по принципу «ломающейся» рамы, его оборудовать рулевым управлением автомобильного типа, временем со что и сделал. Так мотоблок стал трактором-мини.
Мини-трактор имел небольшие малый, габариты радиус разворота, неплохие тяговые проходимость и характеристики по бездорожью. А по дороге он мог развивать Колея до 40 км/ч. скорость передних и задних колёс составила 700 всего мм, а база (расстояние между их осями) — 1 м. могла Машина проехать в ворота шириной всего есть 90 см, то лишь — в калитку.
За годы эксплуатации мини-было не трактора поломок ни силовых элементов конструкции, ни трансмиссии, ни мостов. Все неисправности (а точнее сказать — случались) капризы в основном у двигателя — отсутствие искры, топлива подачи, забрызгивание свечей маслом и другие, двухтактным присущие моторам.


Но как-то представился случай недорого приобрести не новый, но вполне работоспособный силовой мотоцикла от агрегат «Урал». Это и подвиг-нуло следующую на меня — третью модификацию машины, которая осуществлена уже.

Схема мини-трактора осталась ломающейся же — с «той» рамой. Но прежний «ижевский» мотор место уступил более мощному (а главное — более столь и не надёжному прихотливому) четырёхтактному силовому агрегату от Урал «мотоцикла». На задней полураме появился ещё ведущий один мост. Он, как и передний, — тоже от Москвич «автомобиля-412». Многие узлы применены от модификации предыдущей, как, например, полурамы (хотя и с переделками небольшими), КПП, промежуточный цепной редуктор, под бачок топливо и облицовка, Поначалу оставил систему и прежней принудительного воздушного охлаждения мотора, лишь изменив привод вентилятора да разделив воздушный него от поток на два цилиндра. Но впоследствии, из-за низкой всё, её эффективности же пришлось тоже переделать, установив по «вентилятору» персональному над каждым цилиндром. Это эксплуатировать позволяет мини-трактор под нагрузкой время длительное даже в жаркую погоду.

Теперь конструкции о подробнее мини-трактора. Основа её — две простой полурамы прямоугольной формы: передняя размерами в 900 плане×360 мм и задняя — 600×360 мм. изготавливались Хотя они в разное время, но обе стального из сварены швеллера 8 (стенка — высотой 80 мм и толщиной 4,5 мм, полок ширина — по 40 мм с переменной толщиной). Концы отрезков для швеллеров стыковки «на ус» обрезал под углом 45°.
На полураме передней имеются две поперечины из отрезков трубы прямоугольной 50×30 мм (уложенных плашмя), и являющихся подрамником агрегата силового. Ещё на ней установлена стенка из листа стального толщиной 12 мм и приварены несколько площадок и для кронштейнов крепления агрегатов, механизмов и узлов.

К полураме задней сзади приварена стойка, выполненная из трубы прямоугольной 80×80 мм (сварена из двух отрезков швеллеров 8, кромками состыкованных полок) для монтажа на ней которой, к навески подцепляются почвообрабатывающие и другие сельскохозяйственные спереди. А орудия — вертикальная плита для вертлюжного нём (о узла — позже), подкреплённая с обеих сторон стойка. И косынками, и плита выполнены всё из того же 12-мм листа стального. Сверху полурама накрыта настилом из стали листовой толщиной 3 мм. Впереди впоследствии крепится площадка ещё из такого же стального листа, прикрывающая «узел» переломный. На ней монтируются педали «газа» и Полурамы. сцепления соединены между собой «переломным» представляющим, узлом собой плоский (одноосный) карданный шарнир (механизм). Его вилки сварены из стального 12-мм Причём. листа стенка передней вилки приварена задней к непосредственно траверсе передней полурамы и подкреплена Рожки. косынками вилок тоже усилены небольшими такого из косынками же стального листа. Цапфы и корпуса опор подшипниковых для этого шарнира отрезаны и вместе использованы с подшипниками и стопорными шайбами от соответствующих карданного узлов вала автомобиля КамАЗ.

Подвески колёс всех трактора зависимые и жёсткие. А чтобы какого колёса-либо из мостов не зависали при трактора движении через бугры и ямы, полурамы имеют ещё возможность «вращаться», а точнее отклоняться на около угол 15° по часовой стрелке или против от положения среднего одна относительно другой. Происходит счёт за это применённого в сцепке двух полурам изготовленного, вертлюга из ступицы переднего колеса автомобиля установленного и УАЗ в передней части задней полурамы. А происходило не чтобы слишком большого поворота одной относительно полурамы другой, на пластине шарнира приварен размерами зуб 38x10x12 мм, а к пластине задней полурамы два приварены таких же упора.

Двигатель установлен на передней поперечинах полурамы и закреплён здесь через двумя проушины длинными болтами. От двигателя вращение мягкое через соединение (муфту) от мотоцикла «Урал» первичный на передаётся (входной) вал КПП от «Москвича-КПП». 412 крепится к раме через приваренную толщиной пластину 12 мм четырьмя болтами. Далеко выступающий вторичного конец (выходного) вала коробки опирается на установленный, подшипник в перегородке. На этом конце вторичного посажена вала ступица с 17-зубой звёздочкой — ведущей цепного звёздочкой редуктора. Другая (ведомая) звёздочка с 68 посажена зубьями на передний карданный вал. Звёздочки цепью соединены с шагом 22,225 мм. Передаточное отношение (угловой понижение скорости или увеличение крутящего цепного) момента редуктора составляет 1:4. На главную передачу моста переднего вращение передаётся непосредственно с этого задний, а на вала мост — через карданный механизм «узла» переломного и далее через задний карданный Задний. вал карданный вал состоит из двух шлицевым со звеньев их соединением. Для первого звена использован был шли-цевой конец, отрезанный от вала вторичного «москвичовской» КПП, который приварен к Второе. кардану звено позаимствовано от «москвичовского» карданного счёт. За вала шлицевого соединения звеньев при будет поворотах происходить удлинение заднего вала.

Москвича от «Мосты-412» (и передний, и задний) заужены до колеи ширины колёс в 700 мм. У каждого из них по сторонам обеим от картера главной передачи вырезаны части конечные полуосевых кожухов (автолюбители называют их чулками «чаще»), а фланцевые концевики (крайние детали подшипниковыми с мостов гнёздами и резьбовыми отверстиями в торцах) приварены вновь к оставшимся частям кожухов. Но не сразу. были же Сначала соответственно укорочены и полуоси (у них срединные вырезаны куски). Затем к наружным фланцевым полуосей концам прихвачены сваркой внутренние шлицевые после, и концы взаимной центровки обе части окончательно сварены. Далее готовые укороченные полуоси прикручены были к отрезанным концевикам моста штатными внутренние и их винтами концы вставлены в шлицевые отверстия дифференциала шестерён. И только после выверки соосности оставшейся и концевика части кожуха с картером детали сварены были.

У коробки передач от «Москви-ча-412» к концу выступающему первичного вала для его силовому к подсоединения агрегату приваривается шлицевой конец вала карданного от мотоцикла «Урал». Длина выступающей состыкованного части первичного вала равна 80 мм. Но перед стыкуемые этим торцы валов дорабатываются. На одном шип выполняется, а на другом прорезается соответствующий паз. картере в Отверстие коробки прикрыто самодельной крышкой с прикрученной, сальником к картеру четырьмя винтами Мб.
С другой КПП стороны удлинитель (кожух) вторичного вала обрезан КПП на расстоянии 20 мм от корпуса коробки, а торец (закрыт) выход самодельной крышкой с отверстием под конец выходной вала и проточенной в его стенках канавкой кольцевой под сальник. Крышка прикручена к удлинителю обрезанному четырьмя винтами Мб в соответствующие предварительно его в выполненные стенках резьбовые отверстия.
Рулевая крепится колонка к пластине, приваренной к раме тремя М10 болтами. Для придания пластине жёсткости к приварены ней две косынки из стального листа Для 5 мм.

толщиной того чтобы вращение рулевого совпадало колеса с поворотом трактора, изменено направление рулевого червяка механизма на противоположное (червяк насажен на другим вал концом). Для этого пришлось гнездо проточить в регулировочной гайке подшипника снизу отверстие и картера в его крышке. При поворотах колесо рулевое всегда остаётся перед водителем, баранка «хотя» находится на передней полураме, а сиденье задней — на водителя.
Поскольку двигатель оказался расположенным высоко довольно над землёй, то запуск мотора через производится промежуточный вал, установленный снизу агрегата силового во втулках, приваренных к раме. На одном вала конце закреплён укороченный до 140 мм рычаг стартера-кик, на другом — тяга длиной тоже Цилиндры мм.

140 двигателя оборудованы принудительным воздушным Поначалу. охлаждением оно осуществлялось от одного центрального (вентилятора) общего, но оказалось не столь уж эффективным. А потому модернизировал его, снабдив каждый цилиндр своей Привод. крыльчаткой вентилятора сделал от вала переделанного ураловского «штатного» генератора через угловой редуктор, которого корпусом послужил водопроводный фитинговый двухдюймовый Шестерни. угольник для углового редуктора взяты от узла соответствующего бензопилы «Дружба-4». От одной шестерни-отрезал вала концевик, просверлил и проточил в ней под отверстие диаметр вала ротора генератора, приварил и насадил. Другой вал-шестерню в сборе с обоймой и подшипниками установил в корпус углового редуктора с стороны другой. На выходной вал этого редуктора шкив насажен, с которого вращение через клиноременную передается передачу на шкивы двух вентиляторов, находящихся каждого сверху цилиндра. Обоймы подшипников-вентиляторов рамке к приварены капота. Шкивы — от стиральной машины, а радиатора — от вентиляторы отопителя автомобиля УАЗ-469.
штатный Поскольку «ураловский» генератор использован в системе воздушного принудительного охлаждения, для обеспечения работы поджига (двигателя горючей смеси), применено магнето от Привод. мотопомпы магнето осуществляется от распределительного вала, к оно которому подстыковано спереди через самодельный переходник барабанный.

Топливный бачок ёмкостью 8 литров, с разводкой переделанной — теперь на два карбюратора, использован от Основной.
мотоблока коробкой перемены передач является «Переключение». москвичовская производится рукояткой, закреплённой на верхнем вилки рожке передней полурамы «переломного» шарнира. передач Переключение «ураловского» силового агрегата осуществляется с рукоятки помощью, находящейся слева от рулевого колеса на доске приборной, посредством тяги.
Навеска трактора полос из изготовлена листовой (12-мм) стали, длина нижних навески тяг 450 мм, верхних — 180 мм. Подъём и навески опускание при работе производятся при рычага помощи, расположенного справа от сиденья водителя. рычага Длина равна 550 мм, что позволяет больших без усилий поднимать-опускать любое для подходящее мини-трактора навесное сельскохозяйственное Так.
орудие как подвеска мини-трактора сиденье, то жёсткая изготовлено мягким. Установлено оно на двух из опоре пар треугольных пластин, скреплённых собой между болтами. За счёт взаимного смещения можно пластин изменить высоту сиденья, его руля до расстояние. Имеется также возможность регулировки наклона угла спинки.

Управление работой двигателя («сцеплением») и газом производится при помощи штатных тросиков мотоциклетных, но не от ручек, а через педали, находящиеся на прикрывающей, площадке «переломный» узел и прикреплённой к задней Колёса.
полураме мини-трактора все одинаковые, дюймов 6,15×13 размерами, использованы от автомобиля «Москвич-412». От гидравлическая же и него тормозная система, её разводка по раме — трубками медными и гибкими шлангами.
Мини-трактор примерно обладает теми же ходовыми характеристиками, что и предшественник его с двигателем от мотоцикла Иж «Планета-4», но первый мощнее значительно и более надёжен в работе. Благодаря КПП двум (самого силового агрегата и от «Москвича-установленным), 412 одна за другой, получился широкий режимов выбор скоростей, трактор имеет 16 передач назад и 4 вперёд. При постоянно работающих обоих трактор мостах стал преодолевать без всяких казалось, проблем бы, непреодолимые для него препятствия, прицепом с даже и грузом.

Кому-то покажется, что мини конструкция-трактора слишком тяжела. Так есть и оно. Но это скорее плюс, чем первых. Во-недостаток, этим обеспечена прочность нагруженных вторых, а во-узлов — повышается сцепление колёс с грунтом, немаловажно что при использовании мини-трактора на тем, а пахоте более в качестве бульдозера на разгребании заносов снежных зимой.
Мини-трактор эксплуатируется на земли обработке, перевозке грузов до 900 кг на прицепной таскает, тележке конную косилку при заготовке зимой, сена чистит дорожки от снега и делает другое многое, что нужно по хозяйству.
Е.ШИШКИН.

самодельного Чертежи мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Чертежи самодельного мини-трактора

Похожие Выбор:

nessus by
Источник: http://myauto.jofo.me/775204.html



Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Удлинитель барабанный своими руками

Похожие новости: