Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на


Почему на мегафон не работает интернет на

Все сайты

  • Важная информация

    • На вашем номере не должно быть задолженности и номер не должен быть заблокирован.
    • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя.
    • Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос.
  • Помощь

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами.

Отправить памятку с условиями перехода

Проверить оператора и регион номера

Подробные условия перехода

Что нужно знать при переходе к новому оператору?

  • Стоимость предоставления услуги: 100 ₽. Внести оплату нужно до конца дня подачи заявления.
  • Плата за перенос не возвращается, если вы сами отказались от переноса или перенос невозможен, т. к. на момент переноса на вашем номере была задолженность.
  • Вы подключили текущий номер в том же регионе, где работает новый оператор. .
  • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя. Если у вас изменились паспортные данные, то перед подачей заявления необходимо изменить данные паспорта у текущего оператора.
  • На вашем номере на момент переноса нет задолженности. Скидки и бонусы, активированные за баллы и по лояльности, не учитываются при проверке баланса, в том числе зачисленные в сумме, эквивалентной рублевому выражению. Необходимо погасить задолженность, оплатив потреблённые услуги связи денежными средствами.
  • Ваш номер не заблокирован.
  • Ваш номер является федеральным, а не городским.
  • Ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
  • Необходимо заключить официальный договор с новым оператором в салоне обслуживания клиентов по паспорту.
  • Потребуется подключение новой SIM-карты.
  • Средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
  • В момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.

Вопросы и ответы

Узнать больше о переходе в «МегаФон» можно в разделе .

Решить проблему с переходом в МегаФон

Если вы уже подавали заявление на перенос номера в МегаФон, но получили отказ, нужно решить проблему с данным номером, ставшую его причиной.

Причина отказа Что делать Не погашен долг перед прежним оператором. Погасите задолженность и повторно подать заявление на переход. Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ). Подайте заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. Номер заблокирован прежним оператором. Разблокируйте номер. После этого подайте заявление на перенос номера в МегаФон ещё раз. Данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные). Исправьте/проверьте данные у прежнего оператора, обратившись в его офис обслуживания. После этого подайте заявление в МегаФон ещё раз, указав правильные данные. Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера и/или имеет место задолженность перед прежними операторами. Дождитесь истечения указанного срока, погасите задолженность и подайте заявление снова.

Остаться в МегаФоне

Мы рады, что вы приняли решение остаться в МегаФоне. Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания в сети клиентов, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Именно поэтому мы максимально упростили процесс отмены переноса номера к другому оператора.

Отказ от перехода не выходя из дома Отказ от перехода в офисе

1) Заполнить .

2) Распечатать и подписать Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

3) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера прислать скан-копию или фото подписанного заявления на электронный адрес .

1) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера нужно обратиться с паспортом в ближайший салон связи МегаФон-Ритейл. Узнать ближайший салон можно в разделе .

2) Заполнить Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

Вопрос к специалисту МегаФон

x

Произошла внутренняя ошибка

ФИО абонента-владельца номера

Неверно заполнено поле!

Переоформление номера

Неверно заполнено поле!

Неверно заполнено поле!

Прикрепить файл к этому комментарию

Неверно заполнено поле!

Как к Вам обращаться?

Неверно заполнено поле!

[CAPTCHA]

Неверно указан код с картинки

x

Загрузите наше бесплатное приложение

© 2017 ПАО «МегаФон»

Поддержка

Поддержка


Источник: http://moscow.megafon.ru/mnp/



Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Почему на мегафон не работает интернет на

Похожие новости: